ВФЦУ, 09/07/25, 4:52 AM

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sunny  
Eurogamer 2009
DiMoNiKДата: ВФЦУ, 16/05/10, 6:08 AM | Сообщение # 1





[ ]


Последний материал из серии отчётов с лондонской выставки Eurogamer 2009, в котором наш корреспондент Илья Курганский рассказывает о «кулуарной» беседе с Четом Фалицзеком, которая прошла вне семинара и интервью.

Беседовать с Четом было очень приятно – он с удовольствием рассказывает об игре, о своих ощущениях и так же внимательно слушает игроков, когда они делятся своими впечатлениями.

Замученный вторым подряд семичасовым «дежурством» на выставке Чет буквально расцветает, когда ему задают интересный вопрос. Начинает громко рассказывать и махать руками. После интервью я еще раз подошел к нему просто поболтать вместе с другими посетителями, думаю, вам будет интересно узнать некоторые моменты из беседы.

Разумеется, я не мог не спросить его про «сломанную» струю Толстяка в первой игре. Как он рассказал, ему постоянно шлют огромные количества жалоб на эту ошибку, тогда как на самом деле это не ошибка, а решение, к которому пришли после игрового тестирования. У всех особых Заражённых после начала их атаки есть некоторое время, когда их атаку можно нейтрализовать. Иначе Толстяк получается слишком сильным противником – выпрыгивает из-за угла и поливает рвотой. Так вот получилось, что у Толстяка этот период, когда можно остановить атаку, немного длиннее, чем анимация подготовки к атаке, поэтому и бывает что вылетевшую струю видно, но она не считается… Я попытался Чету объяснить свой взгляд на несоответствие логики атаки с ее анимацией, но он как-то задумался и погрустнел. Либо я ему надоел, либо он глубоко над этим задумался…

Краем уха слышал, еще на семинаре, над L4D2 работали 60 человек. Кому бы эта цифра ни была интересна – пожалуйста.

Еще любителям цифр – в игре будет всего 10 видов оружия ближнего боя, какие – считайте сами.

Один из игроков спросил: уменьшена ли жизнь бродячей Ведьмы в демо-версии, поскольку ему удавалось убить её в упор после того как он однажды промахнулся. Чет сказал, что у неё и в первой игре есть анимация перед атакой и в это время можно выстрелить ещё раз и парню просто повезло. Я сказал что мне в демке удалось «замачетить» Ведьму насмерть с трёх ударов, Чет согласился что это и правда возможно, и только с помощью мачете, поскольку оно достаточно быстрое и мощное.

Я спросил его, почему они категорично отказались от Реализма в режиме Сражения. Чет сказал что у них не было такой цели изначально. Реализм нужен для тренировки сплоченности Выживших и со всеми возможными комбинациями атак специальных инфицированных будет и так сложно…

Чет рассказал байку о некоем писателе Шоне из их отдела. Он — очень громкий парень и сильно бесится, когда игра идет не так. Как-то его посадили играть в Episode One на уровень с лифтом в подземелье, но поставили ему 10-кратный получаемый урон. Умерев первые пару раз, он ничего не заподозрил, тогда как собравшийся за его спиной народ тихо хихикал. Потом он начал сочно материться и орать на убивающих его зомби, тут Чет очень подробно передал каких fucking зомби куда именно он посылал, тогда как остальные собравшиеся уже давились от смеха. Когда Шон начинал винить всех в том, что что-то не так, подходил другой сотрудник, незаметно запускал заранее подготовленный скрипт, возвращающий ущерб к нормальных значениям. Успешно проходил пол уровня, пожимал плечами и отдавал игру обратно в руки Шона, не забыв вернуть десятикратный урон. В конечном итоге люди собравшиеся чуть ли не со всех отделов лицезрели, как взбешенный Шон вскочил с воплем «I know what you fucking done! » и ушел… Чет говорит, он потом ни с кем не разговаривал несколько дней. Зато сейчас во время внутренних тестов режима Сбора в коридорах Valve по громким матам можно понять, что играет Шон.

Ну и тем, кто ждет еще новостей до релиза, Чет сказал что не планируется больше крупных мероприятий с его участием до выхода. Одна небольшая прессконференция в Англии и он потом летит в Сиэттл заниматься предрелизной суетой, после которого большая часть команды уходит в отпуск, кроме тех, кто будет исправлять ошибки.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozilla. SiteMap | SiteMap Forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору.