Crytek стремится исследовать новые горизонты. Немецкий разработчик изначально сделал себе имя в 2004 в Far Cry, великолепный шутер от первого лица, который использует свою пышную тропическую обстановку, созданную с современной графикой и с действительно впечатляющей территорией. Похожее мы увидели 3 года спустя в игре Crysis, которая комбинировала хорошую картинку со свободной формой геймплея. Однако, теперь, вместо того, чтобы продолжить создавать проекты с дикими джунглями, разработчики изменят окружающую среду в Crysis 2. Это продолжение покажет нам улицы Нью-Йорка. Кстати, надо заметить, что у Crytek этот проект станет дебютным для разработки на разные игровые платформы. На пресс-конференции, состоявшейся на прошлой неделе, директор Crytek Чеват Йерли ответил на главный вопрос: показал игру Crysis 2 на Xbox 360, чтобы дать каждому посмотреть на то, что его команда смогла создать для консолей. Конечно, интересно – Как же выглядит эта игра и как отображен город Нью-Йорк фантазии 2023 года? Мы увидели следующее: Солнце выглядывает из-за далеких струек дыма от рухнувших зданий, разрушенные дороги и элементы спокойной жизни, отколотые куски бетона после выстрелов оружия. Конечно, можно задать много вопросов о том, как будет происходить процесс игры, но тот простой факт, что владельцы консолей будут впечатлены графикой Crysis 2 не может не радовать. Увидеть ПК версию игры пока не удалось, но Йерли сказал, что версия для PlayStation будет идентична коллеге на Xbox, а ПК остается главной платформой для разработки, так что на счет нее переживать не стоит. Подождем и посмотрим, как это все обернется в деле, но отрадно видеть, насколько хорошо игра работает на Xbox 360. Знаковый нанокостюм потерпел некоторые изменения в Crysis 2. В первой игре, этот высокотехнологичный экзоскелет позволял переключаться между максимальной силой, скорости, скрытности и мощности – но все четыре варианта взаимоисключали друг друга. В Crysis 2 эти возможности будут смешиваться в зависимости от ситуаций и полученных бонусов. Также, стоит обратить внимание на то, что будет возможность настроить ваш нанокостюм в течении прохождения игры, чтобы игрок мог быть уникальным. Возможность мощности мы увидели первой в демо-игры. Началось все с того, что главный герой – Кочевник, стоял на сломанной стене небоскреба и дал нам возможность увидеть разрушенный Манхэттен с «катастрофической красотой» (именно эту фразу часто использовал Йерли). Переход в режим мощности нанокостюма позволил Кочевнику прыгать с крыши одного здания на крышу другого. Потом, мы встретили врага. Как и в оригинальной Crysis, вы можете схватить его за горло и далеко забросить. Дальше, события демо перешли с крыши вниз на улицу, где Кочевник взял в руки автомат с гранатометом, чтобы уничтожить инопланетных роботов-гуманоидов, патрулирующих территорию. Разлчиное передвижение и частично разрушенные здания предлагают нам большое поле боя в игре Crysis 2. В любом случае, борьба впечатляет. Реалистичность разрушения среды на высоком уровне, а частые переключения между режимами нанокостюма показывают, как быстро вы сможете адаптироваться к конкретной ситуации. Существует преднамеренная причина того, почему игра Crysis 2 происходит в Нью-Йорке. Йерли рассказал, что первый Crysis был красивым на вид, но его истории не хватало какой-то «эмоциональности». Crytek решили установить продолжение в Нью-Йорке, чтобы добавить эмоциональный резонанс в сюжете игры из-за вторжения инопланетных существ. Чтобы наполнить историю увлекательными и интригующими моментами, разработчики пригласили научно-фантастического писателя Ричарда Моргана. Он много рассказывал о том, что нанокостюм играет большую роль в истории игры и в общем сюжет очень интересный. На данный момент приятно наблюдать за тем, как хорошо выглядит игра Crysis 2 на платформе Xbox 360. Конечно, хотелось бы посмотреть больше геймплея, однако, презентация велась не больше 10 минут. Теперь остается ждать новых подробностей об игре Crysis 2.