Напомним, недавно управляющий директор студии Guerrilla Games Герман Халст (Herman Hulst) заявил, что разработчики изменили чувствительность управления в Killzone 3. Теперь игра будет восприниматься, как большинство представителей жанра шутеров от первого лица. На сайте игры было опубликовано уточнение по этому поводу. В двух словах - да чувствительность и точность управления повысили, однако и ощущение тяжести никуда не делось. «Когда мы начали работать над системой управления Killzone 3, мы решили, что лучше всего в этом разбираются поклонники Killzone 2. Мы изучали отзывы, что им нравилось, что - нет, что бы они хотели изменить и улучшить». «Точность и чувствительность находились на вершине этого списка. В то же время очень многим понравилось характерное ощущение тяжести. Причем важно отметить, что это было вызвано реалистичной системой анимации и скоростью движений человека. Камера показывала, как двигался бы человек в тяжелом обмундировании и с оружием». «Так вот, в Killzone 3 мы проанализировали все аспекты, включая вводный лаг, ускорение и «мертвую зону», и то, как они влияют на игровой процесс. Команда поняла, что нужно улучшать не только чувствительность управления, но также и точность». «Мы заново откалибровали «мертвую зону», значительно снизили вводный лаг, сделав управление куда более точным и отзывчивым. Но самое лучшее заключается в том, что мы сохранили уникальное ощущение тяжести, которое выделяло Killzone 2 на фоне других шутеров». Релиз Killzone 3 ожидается в феврале 2011.
|